Сравнительный анализ продаж школьной коллекции за 2010-2011 гг
В офисе компании «КРЕДО» был проведен сравнительный анализ продаж школьной коллекции детской обуви оптом ТМ «Котофей» за 2010-2011 года. В результате - оказался очевидным перевес продаж 2011 года, хотя окончания сезона «Школа-2011» еще не произошло. Рост продаж по отношению к прошлому году составил 129 %, и в компании «КРЕДО» эту цифру считают отличным показателем.
Увеличение спроса специалисты компании связывают с распространением бренда «Котофей» среди российских потребителей, повышения лояльности к этой торговой марке детской обуви. Доверие покупателя – сильнейший аргумент при выборе партии детской обуви оптом. Помимо известности марки, значительную роль играют и актуальные коллекции: модные направления соответствуют ожиданиям покупателей. То есть, мальчики и девочки носят именно ту обувь, что им хотелось бы иметь в своем гардеробе.
Школьная коллекция 2011 года имеет в своем составе больше «сильных» моделей, за счет чего покупателям предоставлен богатый выбор на витринах обувных магазинов. Для девочек привлекательны модные модели балеток, подходящих к любому виду одежды, а для мальчиков – мужественные, строгие, и со спортивными мотивами ботинки. Осенняя коллекция детской обуви оптом ТМ «Котофей» продолжает свое шествие, и компания «КРЕДО» приглашает предпринимателей за покупками в офис компании по адресу г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58, либо в интернет магазин оптовой продажи детской обуви.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |